esowriter (esowriter) wrote,
esowriter
esowriter

ПОКА ГЛУПЦЫ КАЧАЮТ НЕФТЬ,

Словацкая компания AeroMobil, выпускающая летающий автомобиль AeroMobil 3.0, озвучила свои планы о начале продаж. Открытые продажи аэрокара должны стартовать уже в следующем году.

О планируемом старте продаж AeroMobil сообщил чешский портал Aktualne со ссылкой на источники в компании. Когда именно стратуют продажи и точная стоимость будут объявлены словаками в начале 2017 года. Тем не менее, уже известно, что цена будет не менее 200 000 евро.

Напомним, Штефан Кляйн, ранее работавший дизайнером в Audi, BMW и Volkswagen, задумал свой первый летающий AeroMobil 1.0 еще в 1990 году. А в октябре 2014 года было представлено уже третье поколение машины, дебютировавшее на авиафестивале в Вене.

AeroMobil 3.0 построен на стальном трубчатом шасси, а кузовные панели, колеса и складные крылья выполнены из карбона – без топлива и пассажиров аэромобиль весит 450 кг. По габаритам словацкое изделие схоже с американской Terrafugia Transition: длина машины равна 6 м, ширина 2,2 м, а размах крыльев достигает 8,3 м. Одинаков и двигатель – бензиновый 4-цилиндровый Rotax 912 в 100 л.с., приводящий и передние колеса, и толкающий винт. Но "словак" резвее "американца": на земле он разгоняется до 160 км/час, а в воздухе – уже до 200 км/час. Дальность полета при расходе 15 л/час достигает 700 км, а запас хода по земле доходит до 875 км. Для взлета на скорости 130 км/час машине надо 250 м, а для посадки хватит отрезка впятеро короче.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/663512/

Компания AeroMobil из Братиславы сообщила о планах начать массовый выпуск летающих автомобилей в 2017 году. Об этом ее главный исполнительный директор Юрай Вацулик рассказал на фестивале South by Southwest в Остине, сообщает Daily Mail.

Современная конструкция аэромобиля включает складные крылья и позволяет аппарату взлетать с травяной лужайки или ровной прямой дороги. Для этого машине требуется около 200 метров разгоночной полосы.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель ROTAX 912 последней версии аэромобиля позволяет ему пролетать при полном баке до 700 километров на скоростях от 60 до 200 километров в час. В корпусе автомобиля используется углеродное волокно. Масса аэроплана равна 450 килограммам, его длина равна шести метрам, а ширина (со сложенными крыльями) — 1,6 метра.

Конструкция позволяет вмещать двух человек: пилота и пассажира. Для пилота требуется специальное разрешение. В планы Вацулика входит создание четырехместной и беспилотной версий машины (в существующей версии два задних места занимают крылья в сложенном состоянии), а также урегулирование правовых вопросов ее эксплуатации в ЕС.

Проектом летающего автомобиля Вацулик занимается с 1990 года. В 2013 году в Монреале он показал первый работающий прототип автомобиля, а в 2014 году, в Вене, — ее усовершенствованную версию. Стоимость первых аэромобилей, как ожидается, будет составлять несколько сотен тысяч евро. В дальнейшем AeroMobil надеется ее снизить.

https://lenta.ru/news/2015/03/17/aeromobil/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments