esowriter (esowriter) wrote,
esowriter
esowriter

«Кордебалет» с «Матильдой» грозит хаосом

Оригинал взят у vaclav_orthodox в «Кордебалет» с «Матильдой» грозит хаосом

В июле портал ПРАВОСЛАВИЕ.RU начал публикацию статей и интервью экспертов по делу об убийстве царской семьи. Объявляя об этом, епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов), секретарь Церковной комиссии по изучению результатов исследования останков, найденных под Екатеринбургом, говорит: «Осенью, Бог даст, мы подготовим одну или, если понадобится, несколько конференций, посвященных представлению итогов экспертиз и дискуссии по их результатам. Затем, когда будет завершено следствие, получены все материалы экспертиз и выводы следственной группы, Святейший Патриарх полагал бы важным провести по этим результатам широкое научное и общественное обсуждение».


То есть результаты исследования намечено использовать в качестве информационного повода для широкого общественного обсуждения. В год, объявленный годом примирения. В столетие Октябрьской революции. После того, как ряд депутатов Государственной Думы выступили с взбудоражившим общество законопроектом о выносе тела Ленина из Мавзолея. Вслед за тем, как один из самых влиятельных иерархов Церкви озвучил готовность священноначалия принять участие в обсуждении вопроса о возрождении монархии в России.


Как будет проходить «общественное обсуждение» мы можем представить по телевизионным шоу. Если подать соответствующим образом подробности преступления, совершенного под Екатеринбургом 17 июля 1918 года, а такого рода попытки, несомненно, будут, можно поднять невероятной силы информационную волну и довести часть общества до идеологического психоза, на пике которого неизбежно появление массового движения за немедленный вынос тела Ленина и разрушение Мавзолея. И это в условиях, когда «онижедети» Алексея Навального дали, по существу, старт московскому майдану...


В действиях части православных невозможно не усмотреть попытки свести политические счеты, хотя христианам Священное Писание запрещает месть: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим. 12, 19). Более того, оно запрещает судить тех, кто находится вне Церкви: «Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог (1Кор. 5, 12,13). Есть силы, которые под прикрытием поиска исторической правды пытаются посеять ветер вражды. Но Библия предупреждает: «Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю» (Ос. 8, 7). Нет сомнения, что у инициаторов «широкого научного и общественного обсуждения» и в мыслях нет ничего подобного. Однако в словесном стаде Православной Церкви немало овец бодливых и непослушных. А из истории Церкви мы знаем, что она не застрахована от проникновения в свою среду козлищ и даже лютых волков в овечьей шкуре. Стоит ли искушать судьбу Отечества?


Ситуация осложняется тем, что среди очень многих православных бытует убеждение, что приказ о расстреле царской семьи, включая детей, дал лично Владимир Ленин. Все аргументы и доводы, доказывающие безосновательность такого рода утверждения, ими отвергаются, что называется, с порога. В этой группе православных немало таких, которые буквально бредят выносом тела Ленина и разрушением Мавзолея.


Как известно, либеральный лагерь также в большинстве своём выступает за «захоронение» Ленина, хотя многие православные, вопреки фактам, убеждены, что именно либералы выступают против выноса тела Ленина из Мавзолея... Вот как либеральную позицию излагает обозреватель газеты «Московский комсомолец» Александр Минкин в статье «Порнозвезда и депутат», опубликованной в №27313 от 1 февраля 2017 года: «Не фильм надо расследовать, а Ленина из Мавзолея изымать».


Позицию «православных патриотов» по этому вопросу высказал довольно известный Валерий Хатюшин, который в комментарии на статью протоиерея Георгия Городенцева «Итоги операции "Матильда"», опубликованную 31.08.2017 информационно-аналитической службой «Русская народная линия», пишет: «Говоря в своих статьях о клевете на святого Царя и о ритуальном убийстве Царской семьи, мы пока еще молчим или забываем о том, что его главный убийца лежит на Красной площади в мавзолее. И мы пока еще никак не можем понять, что это – несовместимо: канонизированный Церковью святой страстотерпец Николай со всей своей святой семьей и лежащий в мавзолее его главный убийца. Страна наша так и будет терпеть несчастья, пока это жуткое соединение не будет разорвано. А разорвано оно не будет до тех пор, пока мы, защищающие Царя, не поймем невозможности соединения несоединимого».


Тут же на его комментарий реагирует один из самых активных православных участников форума указанного сайта Михаил Яблоков: «Совершенно верно. Мумия этого сатаниста должна быть выкинута на помойку». Такого рода настроения довольно широко распространены в православной среде.


Напомним, что именно снос памятника Ленину в Киеве 8 декабря 2013 года придал мощнейший импульс майдану: антисоветизм и антикоммунизм – это двигатель всех цветных революций на постсоветском пространстве. Попытки тихой сапой провести декоммунизацию с целью недопущения майдана в России больше смахивают на тушение пожара бензином. В результате многолетнего применения идеологических «гербицидов» – антисоветизма и антикоммунизма – души множества людей заросли шовинизмом, экстремизмом и другими побегами человеконенавистничества: именно носители этих идеологических сорняков стали движущей силой киевского майдана.


Не раз раздавались голоса с призывом проявить здравомыслие и не поднимать тему выноса тела Ленина и разрушения Мавзолея, оставив решение этого вопроса грядущим поколениям, поскольку сегодня реализация такого рода планов окончательно похоронит мир и согласие в обществе. Особенно с учетом опыта украинского майдана, который не просто расколол общество, но и разрушил страну. Но, похоже, есть очень влиятельные силы, заинтересованные в том, чтобы ввергнуть Россию в пучину бедствий.


Не удивляет в связи со сказанным и то, как умело, на провокационный лад, раскручивается ситуация вокруг фильма «Матильда». Складывается впечатление, что он призван сыграть роль своеобразной пики, дабы довести неустойчивую часть православных до ярости, а далее искусно повернуть её на тело Ленина и Мавзолей. Во всяком случае, представляется неслучайным то, что премьера этого фильма назначена также на осень.


Известный протоиерей Всеволод Чаплин выступил с грозным предостережением: «Фильм "Матильда" непременно должен быть запрещен, потому что, если он будет показан, Россия погибнет». Хотя Всеволоду Чаплину нельзя отказать в даре предвидения, и он, наверное, слышит клёкот множества орлов, летящих на кровавый пир в Россию, но протоиерей не до конца понимает, откуда исходит опасность. На это обратил внимание протодьякон Андрей Кураев в своём блоге: «...Даже имитируя пророчески-мракобесный стиль, церковный спикер не в состоянии увидеть в русской Катастрофе ХХ века что-то, кроме корпоративных обидок. Мол, не слушали царя и батюшек – за то и нашел на вас бич Божий… Такие грехи, – пишет Андрей Кураев, – как вопиющее нарушение простых человеческих правд и прав, социальная несправедливость, поругание православными чужих святынь, вековое и тотальное лицемерие и фарисейство – в этот кругозор не входят».


Последствия гробокопательства, как представляется, совершенно очевидны: 1) стремительный (а другого в спешке не может быть) вынос тела Ленина из Мавзолея полностью разрушит гражданский мир; 2) те люди за рубежом, которые с симпатией относятся к Родине Ленина, видя, как выволакивают его тело и разрушают Мавзолей (а это предотвратить в условиях истерии будет невозможно), возненавидят Россию; 3) очень сомнительно, что сторонники коммунистической идеи смирятся с вандализмом; 4) никакой другой основополагающей правовой базы, кроме подписи Ленина, под современной Российским государством, являющимся правопреемником СССР, нет; 5) ленинская национальная политика окончательно полетит под откос...


Итог идеологического неистовства предвидеть несложно: Россия будет опрокинута в гражданскую войну, осложненную иностранной интервенцией, воинствующим сепаратизмом и терроризмом, то есть не только вернётся к тому состоянию, из которого она вышла благодаря мудрости и решительности Владимира Ленина и большевистской партии, но и повторит судьбу Ирака, Сирии, Ливии. Мавзолей и тело Ленина мистическим образом прикрывают воронку планетарного хаоса, которую своими действиями породили клятвопреступники в феврале 1917 года. Гробокопатели, вынося Ленина, умертвят Россию и дадут зеленый свет невиданной смуте.


Эти строки написаны не для того, чтобы убедить кого-то из антикоммунистов или антисоветчиков в опасности идеи поспешного выноса тела Ленина: это невозможно в силу идеологической глухоты, да к тому же, судя по стремительно развивающимся событиям, решение по этому вопросу «мироправителями тьмы века сего» уже принято. Цель этого материала другая: предупредить тех, кто сохраняет духовное здравие, что мы стоим, судя по всему, на пороге катастрофических событий…


Либеральный лагерь, как известно, в ранг «спасителя России» возвел Бориса Ельцина. По воспоминаниям его личного телохранителя Александра Коржакова, опубликованным в примечаниях к книге Александра Хинштейна «Ельцин. Кремль. История болезни», Борис Ельцин считал себя мессией: «Борис Николаевич любил рассуждать, что он то ли наследник царской династии, то ли мессия, посланный сверху. Чем это подтверждалось: у него тело было абсолютно лысое. Если он не брился пару дней, щетина почти не росла – пробивались какие-то смешные кустики. Под мышками – торчали две волосинки. И вот он на полном серьезе говорил, что это особый знак свыше. Потому что, если б у него и голова тоже была лысой – это одно дело. Но шевелюра – то у него росла нормально…» Обратите внимание на слова Коржакова «любил рассуждать» и «на полном серьезе».


Александр Хинштейн в этой же книге, выражая мнение множества сторонников Бориса Ельцина, высказался совершенно откровенно о мессианстве Бориса Ельцина: «Он был истинным мессией: последней нашей надеждой и любовью». Заметьте, не «был как бы», а «был истинным мессией».


Есть еще одно свидетельство того же плана бывшего депутата Съезда народных депутатов Вячеслава Полосина, который в статье «Вечность древних мифов», опубликованной в № 144 (21.11.1999 года) независимого альманаха «Лебедь», пишет о том, чему свидетелем был сам: «Посетив в июне 1992 года Троице-Сергиеву Лавру, Ельцин произнес с патриаршего балкона поистине сакраментальную формулу: "От власти меня может отстранить только Бог!" Такие слова, – замечает далее Вячеслав Полосин, – вправе сказать только пророк или богочеловек, имеющий непосредственное, как бы пророческое, общение с Богом Отцом. Немаловажно, что это было сказано именно на праздник Пятидесятницы (русско-православной Троицы), т. е. день сошествия на апостолов Святого Духа... И вот в 1992 году Дух почил на новом воплощении Сына, подтвердив его "помазание свыше" на царство».


Дела этого мессии известны: он довёл Россию до «свободы и демократии», которая уничтожила СССР и едва не погубила Россию в «лихие девяностые». Пресловутый «Ельцин-центр» – это не просто храм либерального божества, но храм мессии – «спасителя России и мира», освободившего «дорогих россиян» из «империи зла».


Претензии Бориса Ельцина на мессианство вытекают из слов Христа: «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин. 8, 36). И вот в девяностых годах ушедшего века приходит человек, возомнивший себя, если верить Александру Коржакову и Вячеславу Полосину, мессией, и говорит во всеуслышание: «Россияне, я дал вам свободу!» Правда, он пришёл, в отличие, скажем, от Владимира Ленина, не во имя идеи, а «во имя свое» (Ин. 5, 43). Но как же его не принять, если он даёт свободу?


Думается, совершенно верно определение Владимира Путина как «раскаяние Бориса Ельцина». Правда, раскаяние – это не покаяние, хотя в деятельности Путина порою можно и усмотреть черты последнего: раскаяние – это чувство сожаления, а покаяние – перемена ума, стремление искупить вину и загладить причинённый вред. Но, похоже, что апостолам самозваного мессии надоело и это раскаяние: действительно, какое может быть раскаяние, если время тирании Бориса Ельцина объявлено «святыми годами»? «Раскаяние Бориса Ельцина» бросает тень на «святые годы». К тому же они явно опасаются того, что персонифицированное в Путине «раскаяние Бориса Ельцина» может перерасти в деятельное покаяние... Однако окончательно «осчастливить» Россию невозможно без выноса тела Ленина и разрушения Мавзолея: должен быть один «спаситель России». Ну, а далее, распрощавшись с раскаянием, – решить, в кого вселился дух мессии Бориса во втором его пришествии...


Многие полагают, что вокруг «Матильды» может разыграться разве что обычный «кордебалет» из тех, что чаще всего заканчиваются «цыганочкой с выходом» новоявленной звезды политического небосклона. Если бы не было провокационной шумихи вокруг этого фильма, то с этим можно было бы и согласиться. Но всё зашло уже слишком далеко: ни отменить показ фильма, ни утихомирить страсти ревнителей памяти Николая II-го, похоже, уже нельзя... К тому же среди последних немало царебожников, то есть еретиков, самочинно почитающих последнего российского императора «голгофским мучеником» и «Царём-Искупителем», по существу равным Христу. Так что их уже можно называть не христианами, а николаитами. В массе своей они практически не контролируются священноначалием и крайне агрессивны. В их среде преобладают шовинистические настроения. Эти люди исполнены духа фанатизма и лишь одному Богу ведомо, как далеко они готовы зайти в своём ослеплении... В большинстве своём – это идеальный «хворост» для майдана…


В конце октября начнется показ «Матильды» в кинотеатрах, что, вне всякого сомнения, поднимет градус истерии. Празднование столетия Октябрьской революции лишь усугубит положение. А впереди, в августе 2018, – столетие расстрела семьи Николая Романова, и до прохождения этой даты надеяться на то, что страсти улягутся, нет ни малейших оснований...


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments